О Нас

Наша миссия

Кришна-молочная инициатива была начата с желания улучшить стандарты молочных продуктов, используемых в ИСККОН (Международное общество сознания Кришны), иначе известном как Движение Харе Кришна, просвещая своих членов о проблемах, связанных с молочными продуктами, покупаемыми в супермаркете, и аргументируя это тем, что для поклонения Кришне и для личного потребления следует использовать только излишки молока, предлагаемые их защищенными коровами.

Основатель движения Харе Кришна, Шрила Прабхупада ясно дал понять, что он желает, чтобы его общество стало самодостаточным и могло производить свою собственную еду и молоко, однако через 50 лет после его ухода основанное им движение еще далеко от этого идея, всего несколько примеров по всему миру. Большинство храмов ИСККОН по-прежнему закупают молочные продукты в супермаркетах и, таким образом, косвенно поддерживают зверства этой отрасли. Многие члены утверждают, что коровы, молоко которых они используют для поклонения Кришне, освобождены, однако нет никаких фактических ссылок на Священные Писания или цитаты их основателя, подтверждающих это утверждение.

Более того, Шрила Прабхупада написал в письме своему ученику Кришне дасу в день Рождества 1968 года: «Что касается покупки вещей на рынке, эти предметы считаются очищенными, если мы платим за них цену. Это общая инструкция. Но когда мы знаем, что что-то фальсифицировано, нам следует избегать этого. Но если что-то покупается по незнанию, это не наша вина. Однако следует избегать вещей, которые вызывают подозрение. Нет, использовать дрожжи для приготовления прасада - не очень хорошо. Поскольку предлагать Кришне что-либо, что Он не примет, оскорбительно, следует проявлять крайнюю осторожность, чтобы не предлагать (и не есть) ничего сомнительного ».

Совершенно очевидно, что он хотел, чтобы в поклонении Кришне предлагались только самые качественные продукты, а на самом деле молочные продукты, продаваемые в супермаркете, имеют низкое качество и имеют физическое и незначительное загрязнение. Итак, по моему личному мнению и мнению многих старших преданных в ИСККОН, в том числе некоторых гуру, коммерческое молоко не соответствует строгим стандартам чистоты и целостности, необходимым для того, чтобы его можно было предложить Кришне.

Мы надеемся, что все лидеры общества ИСККОН серьезно отнесутся к этому вопросу и введут во всех храмах строгую политику, в которой используется только самое чистое молоко, свободное от насилия и химических добавок; молоко, предложенное нам коровой, находящейся под защитой, должно быть единственным молоком, используемым в поклонении Кришне.

С этой целью был создан этот сайт.

Прияврата дас

About Us

The only acceptable form of cow milk

Our MISSION

The Krishna-dairyian initiative was started with a desire to improve the standard of dairy used inside ISKCON (The International Society for Krishna Consciousness), otherwise known as the Hare Krishna movement, by enlightening their members about the issues surrounding dairy products purchased from the supermarket and making the case that only excess milk offered by their protected cows should be used in their worship of Krishna and for their personal consumption.

The founder of the Hare Krishna movement, Srila Prabhupada made it clear that he desired that his society become self-sufficient and be able to produce their own food and milk, however, 50 years since his departure the movement he founded is far from reaching this idea, with just a few examples around the world. Most ISKCON temple still purchase dairy from the supermarket and thus indirectly support the atrocities of this industry. Many members claim that the cows whose milk they use in worship of Krishna are liberated, however, there is no actualy scriptural reference nor quote from their founder to back this statement.

Furthermore, Srila Prabhupada wrote in a letter to his disciple Krishna das on Christmas day, 1968, “Regarding purchasing things in the market, these items are considered as purified when we pay the price for them. That is the general instruction. But when we know something is adulterated, we should avoid it. But unknowingly if something is purchased, that is not our fault. Things which are suspicious, however, should be avoided. No, it is not very good to use yeast in preparing prasadam. Since it is offensive to offer anything to Krsna that He will not accept, one should be extremely cautious not to offer (or eat) anything questionable.”

It is abundantly clear that he desired that only the best quality foods be offered in worship to Krishna and the fact is milk products sold in the supermarket are inferior quality and contaminated physically and subtley.

It is our hope that the leaders of the society take this matter seriously and institute a strict policy in all temples that only the purest milk, free from violence and chemical additves should be used in the worship of Krishna.